Школа педагогического мастерства – организационная форма методической работы с педагогическими кадрами, в основе которой лежит дифференциация педагогов по уровню сформированности педагогического мастерства.
Школа педагогического мастерства является организационно-структурной единицей методического кабинета ГПОУ ТО «ДПК», на оказание помощи педагогам по работе над обобщением практического опыта, способствовать планомерному раскрытию индивидуальных педагогических способностей, в подготовке к успешной аттестации.
Основные цели:
Основные задачи:
Организационная структура Школы педагогического мастерства
Мероприятия
Инновационные технологии как средство активизации учебной деятельности
24 мая 2023 года в соответствии с планом работы колледжа состоялся семинар-практикум Школы педагогического мастерства по теме «Инновационные технологии проведения учебных занятий как фактор положительной учебной мотивации студентов». Семинар проводился с целью повышения компетентности педагогов в использовании инновационных технологий для организации образовательного процесса.
Опубликовано: 24 мая 2023г.
Возможности цифровых платформ для организации образовательного процесса
29 марта 2023 года в Донском политехническом колледже прошел образовательный семинар Школы педагогического мастерства на тему: «Использование ресурсов проекта «Цифровой образовательный контент» и платформы «Сферум» для повышения качества образовательного процесса».
Опубликовано: 29 мар 2023г.
Урок XXI века: Трудности и новаторство
20 декабря 2022 года в Донском политехническом колледже прошло очередное занятие Школы педагогического мастерства на тему: «Подготовка, проведение и анализ урока XXI века». Цель встречи – выявление и обсуждение эффективных методик подготовки и проведения учебных занятий преподавателями и мастерами производственного обучения, обмен педагогическим опытом.
Опубликовано: 20 дек 2022г.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ СТУДЕНТОВ
Современное общество предъявляет работникам профессиональной сферы высокие требования к умению осваивать новые технологии, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Перед педагогом встает задача – научить студентов учиться, анализировать полученную информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач. Поэтому в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов контроль и оценка персональных достижений обучающихся становятся важным этапом образовательного процесса.
Опубликовано: 17 ноя 2022г.
Документы