Школа педагогического мастерства

Школа педагогического мастерства – организационная форма методической работы с педагогическими кадрами, в основе которой лежит дифференциация педагогов по уровню сформированности педагогического мастерства.

Школа педагогического мастерства является организационно-структурной единицей методического кабинета ГПОУ ТО «ДПК», на оказание помощи педагогам по работе над обобщением практического опыта, способствовать планомерному раскрытию индивидуальных педагогических способностей, в подготовке к успешной аттестации.

 

Основные цели:

  • развитие информационной и методической культуры педагогов;
  • формирование системно-деятельностного подхода в научно-методическом сопровождении повышения уровня профессиональной готовности педагогов к формированию общих и профессиональных компетенций будущих специалистов;
  • обобщение передового практического опыта педагогических работников колледжа;
  • системная методическая поддержка начинающих педагогов (молодых специалистов), организация и совершенствование форм наставничества.

 

Основные задачи:

  • изучение нормативно-законодательной и учебно-методической документации по вопросам организации образовательного процесса;
  • улучшение качества преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей;
  • обмен опытом в использовании современных форм учебных занятий и внеаудиторной самостоятельной работы;
  • соблюдение единых требований в оформлении отчетной и учебно-методической документации;
  • приобщение педагогов к научно-исследовательской деятельности;
  • оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических работников колледжа;
  • содействие ускорению процесса профессиональной и социальной адаптации начинающих педагогов;
  • установление отношений сотрудничества и взаимодействия между начинающими специалистами и опытными педагогами;
  • удовлетворение потребности педагогов в непрерывном образовании;
  • оказание помощи в проведении самодиагностики и диагностики педагогической компетентности педагогов.

 

Организационная структура Школы педагогического мастерства

 

Мероприятия

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

8 сентября 2022 года в Донском политехническом колледже состоялось первое в новом учебном году занятие Школы педагогического мастерства для начинающих педагогов по теме «Имидж современного педагога и пути его формирования».

Опубликовано: 08 сен 2022г.

Об итогах реализации программ наставничества

Как известно, определяющая роль качества образования принадлежит квалифицированным педагогическим кадрам. Одной из ключевых задач в этом направлении является развитие института наставничества. Работа с начинающими педагогами – одно из приоритетных направлений в деятельности Донского политехнического колледжа.

В ходе рабочего совещания 15 июня 2022 года в Донском политехническом колледже были подведены итоги работы педагогов-наставников с начинающими коллегами за 2021-2022 учебный год.

Опубликовано: 15 июн 2022г.

Профессиональные компетенции современного педагога

В настоящее время система образования характеризуется значительными инновационными преобразованиями, в связи с чем особую значимость приобретает профессиональная компетентность.

14 апреля 2022 года в Донском политехническом колледже в рамках работы Школы педагогического мастерства для педагогов был организован образовательный семинар на тему «О развитии востребованных компетенций педагогов колледжа».

Опубликовано: 14 апр 2022г.

Новый формат работы школы педагогического мастерства

17 марта 2022 года в Донском политехническом колледже в рамках работы Школы педагогического мастерства состоялся методический семинар по теме «Педагогическая ситуация: вызов, проблема, решение».

Данный формат работы оказался интересным не только с точки зрения рассматриваемого вопроса, но и практической значимости в дальнейшей профессиональной деятельности.

Опубликовано: 17 мар 2022г.

 

Документы

Положение о школе педагогического мастерства (371КБ)
План работы школы педагогического мастерства (320КБ)
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.