Школа педагогического мастерства – организационная форма методической работы с педагогическими кадрами, в основе которой лежит дифференциация педагогов по уровню сформированности педагогического мастерства.
Школа педагогического мастерства является организационно-структурной единицей методического кабинета ГПОУ ТО «ДПК», на оказание помощи педагогам по работе над обобщением практического опыта, способствовать планомерному раскрытию индивидуальных педагогических способностей, в подготовке к успешной аттестации.
Основные цели:
Основные задачи:
Организационная структура Школы педагогического мастерства
Мероприятия
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
8 сентября 2022 года в Донском политехническом колледже состоялось первое в новом учебном году занятие Школы педагогического мастерства для начинающих педагогов по теме «Имидж современного педагога и пути его формирования».
Опубликовано: 08 сен 2022г.
Об итогах реализации программ наставничества
Как известно, определяющая роль качества образования принадлежит квалифицированным педагогическим кадрам. Одной из ключевых задач в этом направлении является развитие института наставничества. Работа с начинающими педагогами – одно из приоритетных направлений в деятельности Донского политехнического колледжа.
В ходе рабочего совещания 15 июня 2022 года в Донском политехническом колледже были подведены итоги работы педагогов-наставников с начинающими коллегами за 2021-2022 учебный год.
Опубликовано: 15 июн 2022г.
Профессиональные компетенции современного педагога
В настоящее время система образования характеризуется значительными инновационными преобразованиями, в связи с чем особую значимость приобретает профессиональная компетентность.
14 апреля 2022 года в Донском политехническом колледже в рамках работы Школы педагогического мастерства для педагогов был организован образовательный семинар на тему «О развитии востребованных компетенций педагогов колледжа».
Опубликовано: 14 апр 2022г.
Новый формат работы школы педагогического мастерства
17 марта 2022 года в Донском политехническом колледже в рамках работы Школы педагогического мастерства состоялся методический семинар по теме «Педагогическая ситуация: вызов, проблема, решение».
Данный формат работы оказался интересным не только с точки зрения рассматриваемого вопроса, но и практической значимости в дальнейшей профессиональной деятельности.
Опубликовано: 17 мар 2022г.
Документы