Школа педагогического мастерства

Школа педагогического мастерства – организационная форма методической работы с педагогическими кадрами, в основе которой лежит дифференциация педагогов по уровню сформированности педагогического мастерства.

Школа педагогического мастерства является организационно-структурной единицей методического кабинета ГПОУ ТО «ДПК», на оказание помощи педагогам по работе над обобщением практического опыта, способствовать планомерному раскрытию индивидуальных педагогических способностей, в подготовке к успешной аттестации.

 

Основные цели:

  • развитие информационной и методической культуры педагогов;
  • формирование системно-деятельностного подхода в научно-методическом сопровождении повышения уровня профессиональной готовности педагогов к формированию общих и профессиональных компетенций будущих специалистов;
  • обобщение передового практического опыта педагогических работников колледжа;
  • системная методическая поддержка начинающих педагогов (молодых специалистов), организация и совершенствование форм наставничества.

 

Основные задачи:

  • изучение нормативно-законодательной и учебно-методической документации по вопросам организации образовательного процесса;
  • улучшение качества преподавания учебных дисциплин и профессиональных модулей;
  • обмен опытом в использовании современных форм учебных занятий и внеаудиторной самостоятельной работы;
  • соблюдение единых требований в оформлении отчетной и учебно-методической документации;
  • приобщение педагогов к научно-исследовательской деятельности;
  • оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических работников колледжа;
  • содействие ускорению процесса профессиональной и социальной адаптации начинающих педагогов;
  • установление отношений сотрудничества и взаимодействия между начинающими специалистами и опытными педагогами;
  • удовлетворение потребности педагогов в непрерывном образовании;
  • оказание помощи в проведении самодиагностики и диагностики педагогической компетентности педагогов.

 

Организационная структура Школы педагогического мастерства

 

Мероприятия

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНИВАНИЮ СТУДЕНТОВ

Современное общество предъявляет работникам профессиональной сферы высокие требования к умению осваивать новые технологии, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Перед педагогом встает задача – научить студентов учиться, анализировать полученную информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач. Поэтому в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов контроль и оценка персональных достижений обучающихся становятся важным этапом образовательного процесса.

Опубликовано: 17 ноя 2022г.

Семинар Школы педагогического мастерства по вопросам аттестации педагогических работников

10 ноября 2022 года в Донском политехническом колледже в рамках Школы педагогического мастерства прошел семинар для педагогических работников, аттестующихся в 2022/2023 учебном году с целью установления квалификационной категории.

Опубликовано: 10 ноя 2022г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР «ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ПЛАНИРУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ГПОУ ТО «ДПК»

25 октября 2022 года в Донском политехническом колледже состоялось очередное занятие Школы педагогического мастерства на тему «Требования к формированию учебно-планирующей документации ГПОУ ТО «ДПК».

Опубликовано: 25 окт 2022г.

ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

8 сентября 2022 года в Донском политехническом колледже состоялось первое в новом учебном году занятие Школы педагогического мастерства для начинающих педагогов по теме «Имидж современного педагога и пути его формирования».

Опубликовано: 08 сен 2022г.

 

Документы

Положение о школе педагогического мастерства (371КБ)
План работы школы педагогического мастерства (215,8КБ)
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.