Образование

1. Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:

  • форм обучения;
  • нормативного срока обучения;
  • срока действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации);
  • языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение);
  • учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой;
  • практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;
  • об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

 

Многофункциональный центр прикладных квалификаций и дополнительного образования
Центр развития студенческого творчества

 

 

2. Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, в том числе:

  • об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;
  • об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
  • о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;
  • о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа.

 

Многофункциональный центр прикладных квалификаций и дополнительного образования
Центр развития студенческого творчества

 

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Локальные акты, регламентирующие образовательный процесс Локальные акты, регламентирующие учебный процесс Программы по сопровождению образовательного процесса
Адаптированная образовательная программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 43.01.02 Парикмахер (568,1КБ)
Организация образовательного процесса в новом учебном году Дистанционное обучение
Модель выпускника системы среднего профессионального образования представлена в виде совокупности качеств, которые объединены в три группы, а именно: личностные, социальные, профессиональные

 

3. Информация о численности обучающихся, в том числе:

  • об общей численности обучающихся;
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
  • о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

 

Численность обучающихся (основное образование) на 1 октября 2021 года – 950 человека, из них иностранные граждане – 3 человека. (398,2КБ)

 

4. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

 

Образовательная организация не реализует общеобразовательные программы.

 

5. Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают информацию:

  • об уровне образования;
  • о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки; о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и образовательных организаций дополнительного профессионального образования) (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности);
  • о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема:
    • на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
    • на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;
    • на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
    • по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний);
  • о результатах перевода;
  • о результатах восстановления и отчисления.

 

Многофункциональный центр прикладных квалификаций и дополнительного образования

 

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базы для её осуществления

 

Информация о результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднегопрофессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (205,9КБ)

 

Информация о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям

 

Образовательная организация ведёт приём на обучение по образовательным программам без вступительных испытаний.

 

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления (326,8КБ)

 

6. Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

 

 

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.