Школа педагогического мастерства

Шко­ла пе­да­го­ги­че­ско­го ма­стер­ства – ор­га­ни­за­ци­он­ная фор­ма ме­то­ди­че­ской ра­бо­ты с пе­да­го­ги­че­ски­ми кад­ра­ми, в ос­но­ве ко­то­рой ле­жит диф­фе­рен­ци­а­ция пе­да­го­гов по уров­ню сфор­ми­ро­ван­но­сти пе­да­го­ги­че­ско­го ма­стер­ства.

Шко­ла пе­да­го­ги­че­ско­го ма­стер­ства яв­ля­ет­ся ор­га­ни­за­ци­он­но-струк­тур­ной еди­ни­цей ме­то­ди­че­ско­го ка­би­не­та ГПОУ ТО «ДПК», на ока­за­ние по­мо­щи пе­да­го­гам по ра­бо­те над обоб­ще­ни­ем прак­ти­че­ско­го опы­та, спо­соб­ство­вать пла­но­мер­но­му рас­кры­тию ин­ди­ви­ду­аль­ных пе­да­го­ги­че­ских спо­соб­но­стей, в под­го­тов­ке к успеш­ной ат­те­ста­ции.

 

Ос­нов­ные це­ли:

  • раз­ви­тие ин­фор­ма­ци­он­ной и ме­то­ди­че­ской куль­ту­ры пе­да­го­гов;
  • фор­ми­ро­ва­ние си­стем­но-де­я­тель­ност­но­го под­хо­да в на­уч­но-ме­то­ди­че­ском со­про­вож­де­нии по­вы­ше­ния уров­ня про­фес­сио­наль­ной го­тов­но­сти пе­да­го­гов к фор­ми­ро­ва­нию об­щих и про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций бу­ду­щих спе­ци­а­ли­стов;
  • обоб­ще­ние пе­ре­до­во­го прак­ти­че­ско­го опы­та пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков кол­ле­джа;
  • си­стем­ная ме­то­ди­че­ская под­держ­ка на­чи­на­ю­щих пе­да­го­гов (мо­ло­дых спе­ци­а­ли­стов), ор­га­ни­за­ция и со­вер­шен­ство­ва­ние форм на­став­ни­че­ства.

Ос­нов­ные за­да­чи:

  • изу­че­ние нор­ма­тив­но-за­ко­но­да­тель­ной и учеб­но-ме­то­ди­че­ской до­ку­мен­та­ции по во­про­сам ор­га­ни­за­ции об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са;
  • улуч­ше­ние ка­че­ства пре­по­да­ва­ния учеб­ных дис­ци­плин и про­фес­сио­наль­ных мо­ду­лей;
  • об­мен опы­том в ис­поль­зо­ва­нии совре­мен­ных форм учеб­ных за­ня­тий и вне­а­уди­тор­ной са­мо­сто­я­тель­ной ра­бо­ты;
  • со­блю­де­ние еди­ных тре­бо­ва­ний в оформ­ле­нии от­чет­ной и учеб­но-ме­то­ди­че­ской до­ку­мен­та­ции;
  • при­об­ще­ние пе­да­го­гов к на­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти;
  • ока­за­ние ме­то­ди­че­ской по­мо­щи в под­го­тов­ке к ат­те­ста­ции пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков кол­ле­джа;
  • со­дей­ствие уско­ре­нию про­цес­са про­фес­сио­наль­ной и со­ци­аль­ной адап­та­ции на­чи­на­ю­щих пе­да­го­гов;
  • уста­нов­ле­ние от­но­ше­ний со­труд­ни­че­ства и вза­и­мо­дей­ствия меж­ду на­чи­на­ю­щи­ми спе­ци­а­ли­ста­ми и опыт­ны­ми пе­да­го­га­ми;
  • удо­вле­тво­ре­ние по­треб­но­сти пе­да­го­гов в непре­рыв­ном об­ра­зо­ва­нии;
  • ока­за­ние по­мо­щи в про­ве­де­нии са­мо­ди­а­гно­сти­ки и ди­а­гно­сти­ки пе­да­го­ги­че­ской ком­пе­тент­но­сти пе­да­го­гов.

Ор­га­ни­за­ци­он­ная струк­ту­ра Шко­лы пе­да­го­ги­че­ско­го ма­стер­ства

 

По­ло­же­ние о Шко­ле пе­да­го­ги­че­ско­го ма­стер­ства
План ра­бо­ты шко­лы пе­да­го­ги­че­ско­го ма­стер­ства
По­ло­же­ние о кон­кур­се ме­то­ди­че­ских раз­ра­бо­ток пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков кол­ле­джа
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.