Столовая (Организация питания в образовательной организации)

В колледже функционируют две собственные столовые, которые расположены в учебных корпусах.

Количество посадочных мест в столовых:

  • корпус № 1 – 144,
  • корпус № 2 – 68,

 

В корпусе № 4 организован пункт приема пищи на 60 посадочных места.

 

В столовых организованы буфеты, в ассортименте которых всегда присутствуют фрукты, витаминные салаты, различные виды бутербродов, мучные изделия, соки, минеральная вода, кондитерские изделия. Также студенты могут приобрести первые, вторые и третьи блюда.

 

Основными задачами организации питания в колледже являются:

  • обеспечение студентов горячим питанием;
  • создание условий, направленных на обеспечение студентов рациональным и сбалансированным питанием, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
  • пропаганда здорового и полноценного питания.

 

Контроль за доброкачественностью готовой продукции и заключение о пригодности готовых блюд к употреблению осуществляет бракеражная комиссия.

Также, контроль за организацией питания осуществляет комиссия, в состав которой входят:

  • член родительского комитета,
  • заведующий Центром охраны здоровья,
  • представитель администрации колледжа.

 

В соответствии с СанПин 2.3/2.43590-20. «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и общественного питания населения» введены:

  • гигиенический журнал сотрудников столовой,
  • журнал учета температурного режима холодильного оборудования,
  • журнал учета температуры и влажности в складских помещениях,
  • журнал бракеража готовой пищевой продукции,
  • журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции,
  • график питания студентов.

 

В связи с вышеизложенным изданы:

  • Приказ № 393 А от 03.09.2021 «О создании бракеражной комиссии»,
  • Приказ № 525 от 15.12.2020 «Положение «Об организации горячего питания»,
  • Приказ № 356 от 27.08.2021 «Об организации питания в 2021-2022 учебном году»,
  • Приказ № 357 от 27.08.2021 «О создании комиссии по проведению экспертизы поставленных продуктов питания».

 

Вопросы работы колледжа по улучшению питания студентов, внедрение новых форм обслуживания с учетом интересов детей и их родителей рассматриваются не только на совещаниях при директоре, но выносятся на педагогические советы, совет Колледжа, попечительский совет, родительские собрания.

Деятельность столовой контролируется службой Роспотребнадзора.

Соблюдается питьевой режим – установлен пурифайер-диспенсер Аквафор.

 

Контроль качества питания осуществляет Панкратова Татьяна Владимировна – заведующий столовой.

Контроль за организацией питания возложен на Скоглякову Раису Александровну – заведующий отделом контроля и организационной работы (Приказ № 384 от 31.08.2022 г.)

 

Ежедневное меню

В колледже созданы условия для организации горячего питания студентов, преподавателей и сотрудников колледжа, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Студентам, обучающимся по программам подготовки квалифицированных работников и служащих, предоставляется бесплатное питание.

Организация горячего питания/ Столовая
Двухнедельное примерное меню для организации питания студентов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (433,1КБ)
Двухнедельное примерное меню для организации питания студентов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (397,4КБ)

 

Информация:

  • о наличии диетического меню в образовательной организации.

 

Диетическое меню в образовательной организации: отсутствует.

 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в ГПОУ ТО «ДПК» (384,6КБ)

 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ГПОУ ТО «ДПК» (395,6КБ)

 

Ежедневное меню на 2023/2024 учебный год

сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март

 

Контактная информация

Панкратова Татьяна Владимировна
  • заведующий столовой (корпус №1)

корпус №1

Адрес: 301764, Тульская область, г.Донской, мкр.Центральный, ул.Октябрьская, д.46, каб. 1-8

Телефон: 8 (48746) 5-15-80

Электронная почта: spo.politehdon@tularegion.ru

 

Режим работы:

 

понедельник – пятница:

с 8:00 до 17:00
 

суббота, воскресенье:

выходные

 

корпус №2

Адрес: 301761, Тульская область, г.Донской, мкр.Центральный, ул.30 лет Победы, д.19, каб.2-6

Телефон: 8 (48746) 3-67-04

Электронная почта: spo.politehdon@tularegion.ru

 

Режим работы:

 

понедельник – пятница:

с 8:00 до 17:00
 

суббота, воскресенье:

выходные

 

корпус №4

Адрес: 301723, Тульская область, г.Кимовск, ул.Коммунистическая, д.12

Телефон: 8 (48735) 5-50-84

Электронная почта: spo.politehdon@tularegion.ru

 

Режим работы:

 

понедельник – пятница:

с 8:00 до 17:00
 

суббота, воскресенье:

выходные

 

Задать вопрос или написать обращение по работе столовой вы можете через форму обратной связи в разделе "Электронная приемная"

 

Документы

Положение об организации питания (173,1КБ)
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.