Политика руководства в области качества образования

ГПОУ ТО «Дон­ской по­ли­тех­ни­че­ский кол­ледж» яв­ля­ет­ся бюд­жет­ным мно­го­про­филь­ным про­фес­сио­наль­ным об­ра­зо­ва­тель­ным учре­жде­ни­ем сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния, обес­пе­чи­ва­ю­щим ры­нок тру­да Туль­ской об­ла­сти вос­тре­бо­ван­ны­ми спе­ци­а­ли­ста­ми сред­не­го зве­на и ква­ли­фи­ци­ро­ван­ны­ми ра­бо­чи­ми, слу­жа­щи­ми.

Цель кол­ле­джа – ре­а­ли­за­ция об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти по про­грам­мам ос­нов­но­го сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния и до­пол­ни­тель­но­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния, со­зда­ние усло­вий стра­те­ги­че­ско­го парт­нёр­ства кол­ле­джа с ра­бо­то­да­те­ля­ми, от­расле­вы­ми объ­еди­не­ни­я­ми Туль­ской об­ла­сти.

Наш кол­ледж за­ин­те­ре­со­ван в фор­ми­ро­ва­нии усло­вий для успеш­ной со­ци­а­ли­за­ции и са­мо­ре­а­ли­за­ции обу­ча­ю­щих­ся, в под­го­тов­ке ква­ли­фи­ци­ро­ван­ных ра­бо­чих, слу­жа­щих и спе­ци­а­ли­стов сред­не­го зве­на в со­от­вет­ствии с по­треб­но­стя­ми эко­но­ми­ки и об­ще­ства, гиб­ко ре­а­ги­ро­вать на со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ские из­ме­не­ния, предо­став­лять ши­ро­кие воз­мож­но­сти для раз­лич­ных ка­те­го­рий на­се­ле­ния в при­об­ре­те­нии необ­хо­ди­мых про­фес­сио­наль­ных ква­ли­фи­ка­ций на про­тя­же­нии всей тру­до­вой де­я­тель­но­сти.

В сво­ей ра­бо­те мы ру­ко­вод­ству­ем­ся Фе­де­раль­ным За­ко­ном «Об об­ра­зо­ва­нии в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции», тре­бо­ва­ни­я­ми Фе­де­раль­ных го­судар­ствен­ных об­ра­зо­ва­тель­ных стан­дар­тов, Стра­те­ги­ей раз­ви­тия си­сте­мы под­го­тов­ки ра­бо­чих кад­ров и фор­ми­ро­ва­ния при­клад­ных ква­ли­фи­ка­ций в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции на пе­ри­од до 2020 го­да, про­фес­сио­наль­ны­ми стан­дар­та­ми по про­фес­си­ям (спе­ци­аль­но­стям), тре­бо­ва­ни­я­ми меж­ду­на­род­ных стан­дар­тов WorldSkills.

Для ре­а­ли­за­ции при­о­ри­тет­ных на­прав­ле­ний раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния в кол­ле­дже на­ме­че­но ре­ше­ние сле­ду­ю­щих за­дач:

  • ин­фор­ма­ти­за­ция си­сте­мы об­ра­зо­ва­ния, со­зда­ние усло­вий для на­ра­щи­ва­ния ин­фор­ма­ци­он­но-тех­но­ло­ги­че­ской ба­зы кол­ле­джа, по­вы­ше­ния ин­фор­ма­ци­он­ных ком­пе­тен­ций пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков, раз­ви­тия совре­мен­ных ме­то­дов обу­че­ния на ба­зе ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий;
  • аз­ви­тие совре­мен­ных форм сту­ден­че­ско­го са­мо­управ­ле­ния как осо­бой фор­мы ини­ци­а­тив­ной, са­мо­сто­я­тель­ной и от­вет­ствен­ной де­я­тель­но­сти обу­ча­ю­щих­ся, на­прав­лен­ной на ре­ше­ние важ­ных во­про­сов в об­ра­зо­ва­нии и жиз­не­де­я­тель­но­сти об­ще­ства;
  • раз­ви­тие со­ци­аль­ной ак­тив­но­сти, под­держ­ки со­ци­аль­ных ини­ци­а­тив обу­ча­ю­щих­ся;
  • бес­пе­че­ние со­ци­аль­ных га­ран­тий и усло­вий для обу­че­ния де­тей-си­рот и де­тей, остав­ших­ся без по­пе­че­ния ро­ди­те­лей, де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и дру­гих ка­те­го­рий де­тей;
  • рас­ши­ре­ние про­стран­ства со­ци­аль­но­го парт­нёр­ства в об­ла­сти ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния, раз­ви­тия раз­лич­ных форм вза­и­мо­дей­ствия с раз­но­об­раз­ны­ми внеш­ни­ми субъ­ек­та­ми (шко­ла­ми, дру­ги­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми учре­жде­ни­я­ми СПО, ВУЗами, ра­бо­то­да­те­ля­ми).

Внед­ре­ние и раз­ви­тие си­сте­мы ме­недж­мен­та ка­че­ства (СМК) в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми меж­ду­на­род­но­го стан­дар­та ISO 9001:2011 по­мо­жет нам по­вы­сить ка­че­ство предо­став­ля­е­мых об­ра­зо­ва­тель­ных услуг, со­здаст усло­вия для твор­че­ской ра­бо­ты кол­лек­ти­ва еди­но­мыш­лен­ни­ков.

Я бе­ру на се­бя от­вет­ствен­ность за со­зда­ние усло­вий, необ­хо­ди­мых для до­сти­же­ния це­лей в об­ла­сти ка­че­ства, за до­ве­де­ние до со­труд­ни­ков кол­ле­джа на­сто­я­щей по­ли­ти­ки и мо­ти­ва­ции её вы­пол­не­ния.

Ди­рек­тор кол­ле­джа Т.А. Со­ве­то­ва

По­ли­ти­ка ру­ко­вод­ства в об­ла­сти ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.