Назад

Реализация воспитательного потенциала урока: от планирования к результатам

«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно»

Л.Н.Толстой

29 мая 2024 года педагоги Донского политехнического колледжа обсудили вопросы воспитания в ходе работы на семинаре-практикуме школы педагогического мастерства. Под руководством старшего наставника Филатовой Е.А. начинающие и опытные коллеги попытались ответить на вопрос: «Как эффективно и грамотно реализовать воспитательный потенциал урока, перейдя от планирования к результатам?».

Заведующий отделом по воспитательной работе Румянцева М.В. рассказала о возможностях планирования педагогической деятельности в соответствии с рабочей программой воспитания.

Заслуженный учитель РФ, преподаватель Родичкина Н.Н. поделилась опытом проектирования учебного занятия по литературе с учетом воспитания общечеловеческих ценностей, формирования общих компетенций и необходимых качеств личности у студентов колледжа - будущих профессионалов. «Урок – личный почерк педагога, личность которого сказывается на воспитании студента», - отметила Наталья Николаевна.

Преподаватель Мелихова Т.А. представила возможные приемы реализации воспитательных задач на примере организации работы студентов на уроках физики.

«Обучая – воспитывай и развивай! Воспитывает каждый продуманный этап учебного занятия». Такие слоганы сформулировали педагоги в ходе обсуждения. Каждый участник семинара-практикума поделился запланированными воспитательными задачами на ближайшие уроки.

Зав. методическим кабинетом О.В. Ишутина

 

Опубликовано: 29 мая 2024г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.