Назад

Конвенция ООН о правах ребёнка

7 но­яб­ря 2014г. в свя­зи с юби­лей­ной да­той – 25-ле­тия Кон­вен­ции ООН о пра­вах ре­бён­ка на от­де­ле­нии «Ме­тал­лур­гия, ма­ши­но­стро­е­ние и ме­тал­ло­об­ра­бот­ка» Дон­ско­го по­ли­тех­ни­че­ско­го тех­ни­ку­ма про­шёл от­кры­тый урок в груп­пах 1 кур­са по про­фес­сии «Ста­ноч­ник» и груп­пах 2 кур­са по про­фес­сии «Ста­ноч­ник», «Свар­щик» на те­му: «Кон­вен­ция ООН о пра­вах ре­бён­ка».

В рам­ках уро­ка сту­ден­ты узна­ли об ис­то­рии воз­ник­но­ве­ния Кон­вен­ции, о Де­кла­ра­ции о пра­вах ре­бён­ка, со­дер­жа­щую ос­нов­ные усло­вия, ко­то­рым долж­но сле­до­вать об­ще­ство, чтобы обес­пе­чить со­от­вет­ству­ю­щую за­щи­ту де­тей и за­бо­ту о них. В те­че­ние все­го уро­ка пе­ред сту­ден­та­ми ку­ра­то­ром Ти­мо­ши­ной Лю­бовь Алек­сан­дров­ной ста­ви­лись во­про­сы: За­чем бы­ла нуж­на Кон­вен­ция? Ка­кие ос­нов­ные прин­ци­пы Кон­вен­ции? Сту­ден­ты по­зна­ко­ми­лись с пра­ва­ми, ко­то­рые име­ет каж­дый ре­бё­нок, а так­же в ка­ких ста­тьях Кон­вен­ции они за­креп­ле­ны.

Сту­ден­ты по­ка­за­ли хо­ро­шее зна­ние совре­мен­ных пра­во­вых от­но­ше­ний, ак­тив­но ра­бо­та­ли на уро­ке.

Под­во­дя ито­ги, ре­бя­та сде­ла­ли вы­вод: что под­ро­сток яв­ля­ет­ся граж­да­ни­ном сво­е­го го­су­дар­ства, об­ла­да­ет неотъ­ем­ле­мы­ми пра­ва­ми, за­креп­лен­ны­ми за ним Кон­сти­ту­ци­ей го­су­дар­ства и меж­ду­на­род­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми. В на­шей стране меж­ду­на­род­ная Кон­вен­ция о пра­вах ре­бен­ка за­креп­ле­на в граж­дан­ском, се­мей­ном и тру­до­вом за­ко­но­да­тель­стве.

Сло­ва, ко­то­ры­ми мож­но вы­ра­зить ос­нов­ную мысль Кон­вен­ции о пра­вах ре­бен­ка: «Как мож­но боль­ше ува­же­ния к ре­бен­ку, его пра­вам, за­бо­ты о нем, люб­ви к нему!».

Ку­ра­тор груп­пы Ти­мо­ши­на Л.А.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.