Назад

Память поколений

В те­ку­щем го­ду на­ша стра­на от­ме­ча­ет 74-ую го­дов­щи­ну По­бе­ды в Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войне. 6 мая 2019 го­да в пред­две­рии это­го зна­ме­на­тель­но­го со­бы­тия пе­да­го­га­ми и сту­ден­та­ми Дон­ско­го по­ли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа бы­ли про­ве­де­ны те­ма­ти­че­ские ме­ро­при­я­тия, на­прав­лен­ные на фор­ми­ро­ва­ние пат­ри­о­ти­че­ско­го ду­ха сре­ди сту­ден­тов, а так­же изу­че­ние ис­то­рии на­шей стра­ны.

На тер­ри­то­рии быв­ше­го уса­деб­но­го пар­ка гра­фа Боб­рин­ско­го бы­ла про­ве­де­на во­ен­но-пат­ри­о­ти­че­ская квест-иг­ра «Тро­па раз­вед­чи­ка», в ко­то­рой при­ня­ли уча­стие обу­ча­ю­щи­е­ся от­де­ле­ния «Сфе­ра об­слу­жи­ва­ния». Сту­ден­там необ­хо­ди­мо бы­ло прой­ти шесть раз­но­пла­но­вых эта­пов: «Шиф­ров­ка», «Мин­ное по­ле», «Раз­вед­чик», «Го­лос ис­то­рии», «Ши­нель», «Пар­ти­зан». В каж­дом из них участ­ни­ки долж­ны бы­ли по­ка­зать свои зна­ния в об­ла­сти Оте­че­ствен­ной ис­то­рии пе­ри­о­да Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной вой­ны и уме­ние ори­ен­ти­ро­вать­ся на мест­но­сти, про­явить сме­кал­ку и стрем­ле­ние к по­бе­де.

Чтобы вос­со­здать дух сол­дат­ской жиз­ни, рас­ска­зать совре­мен­ни­кам о том, как жи­ли во­и­ны-осво­бо­ди­те­ли в са­мое труд­ное для на­шей Ро­ди­ны вре­мя, пе­да­го­ги и обу­ча­ю­щи­е­ся от­де­ле­ния «Об­ще­ствен­ное пи­та­ние и тех­но­ло­гии об­слу­жи­ва­ния» про­ве­ли те­ат­ра­ли­зо­ван­ное ме­ро­при­я­тие «Сол­дат­ский при­вал».

В учеб­ном кор­пу­се №1 про­шло ме­ро­при­я­тие, ко­то­рое со­сто­я­ло из Уро­ка му­же­ства «Через ве­ка, через го­да, – помни­те…» и иг­ры-вик­то­ри­ны в фор­ме брейн-рин­га. Те­ма и со­дер­жа­ние иг­ры бы­ли на­прав­ле­ны на углуб­ле­ние и за­креп­ле­ние зна­ний сту­ден­тов в рам­ках ис­то­рии Вто­рой ми­ро­вой и Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной вой­ны. Иг­ра со­сто­я­ла из двух ту­ров, в пер­вом из ко­то­рых участ­во­ва­ло 12 ко­манд пер­вых и вто­рых кур­сов, по ре­зуль­та­там ко­то­ро­го че­ты­ре луч­шие ко­ман­ды, на­брав­шие наи­боль­шее ко­ли­че­ство бал­лов, вы­хо­ди­ли в финал, во вто­рой тур. В хо­де иг­ры сту­ден­там за­да­ва­лись во­про­сы из ис­то­рии Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной вой­ны раз­ные по сте­пе­ни слож­но­сти. Од­ни во­про­сы бы­ли на­це­ле­ны на рас­кры­тие ба­зо­вых зна­ний сту­ден­тов по за­дан­ной те­ме, в то вре­мя как дру­гие бы­ли ори­ен­ти­ро­ва­ны на вы­со­кий уро­вень пер­со­наль­ной эру­ди­ции и пред­став­ля­ли наи­боль­шую слож­ность. По­ми­мо вы­пол­не­ния за­да­ний каж­дой из ко­манд, шла ра­бо­та с ауди­то­ри­ей за­ла, ко­то­рой так­же за­да­вал­ся ряд во­про­сов, осве­ща­ю­щих те­му ме­ро­при­я­тия. В це­лом сту­ден­ты про­де­мон­стри­ро­ва­ли вы­со­кий уро­вень зна­ний и ве­ли­ко­леп­ное уме­ние ра­бо­тать в ко­ман­де.

Пе­да­гог-ор­га­ни­за­тор Ануф­ри­е­ва Д.М.

 

Опубликовано: 06 май 2019г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.