8 сентября 2022 года в Донском политехническом колледже состоялось первое в новом учебном году занятие Школы педагогического мастерства для начинающих педагогов по теме «Имидж современного педагога и пути его формирования».
Педагогический коллектив пополнился новыми кадрами, для которых очень важно с первых дней своей профессиональной деятельности найти общий язык с коллегами, обучающимися, родителями и грамотно выстроить работу.
С вступительным словом к начинающим педагогам обратилась О.А. Евтехова, заместитель директора по У и НМР, отметив, что Школа педагогического мастерства функционирует уже не один год и призвана оказывать методическую помощь педагогическим кадрам. Ольга Александровна подчеркнула, что педагог – это особенная профессия, потому что человек, занимающийся образовательной деятельностью, всегда на виду. Личность педагога способствует формированию личности обучающегося, поэтому забота педагога о своем имидже – это немаловажная задача.
Совместно с педагогом-психологом А.Ю. Потаповой участники занятия обсудили психологические особенности портрета педагога и основные аспекты общения с подростками с разными типами восприятия информации.
О значении профессиональной мобильности преподавателя в создании имиджа современного педагога рассказала преподаватель русского языка и литературы, заслуженный учитель Российской Федерации, Н.Н. Родичкина.
Методист, руководитель Школы педагогического мастерства Е.А. Филатова представила наиболее важные составляющие имиджа современного педагога, которые влияют на самоутверждение преподавателя и его дальнейшее профессиональное самосовершенствование.
Об особенностях организации научно-исследовательской работы со студентами рассказал руководитель студенческого научного общества (СНО), преподаватель А.Ю. Харихонов.
Руководитель научного общества педагогов (НОП), преподаватель Ю.Ю. Мусаткина, познакомила присутствующих с основными направлениями деятельности объединения и предложила пополнить его ряды.
Л.Б. Телепнева, зав. библиотекой, познакомила присутствующих с основными периодическими журналами и изданиями, которыми располагает библиотека на сегодняшний день.
В завершении занятия участники обсудили возможности технологии построения имиджа, в результате формирования которого у каждого педагога становится индивидуальный, только ему присущий стиль педагогической деятельности.
Зав. методическим кабинетом О.В. Ишутина
Опубликовано: 08 сен 2022г.