Назад

Обмен педагогическим опытом как важное условие непрерывного профессионального роста педагогов

«Сегодня важнейшим конкурентным преимуществом являются знаний, технологии, компетенции. Это ключ к настоящему прорыву, к повышению качества жизни»

В.В. Путин

28 марта 2022 года в Донском политехническом колледже состоялся методический совет «Актуальные технологии и методики преподавания как фактор результативности образовательного процесса в рамках обновления содержания СПО».

Заместитель директора по У и НМР О.А. Евтехова отметила важность рассматриваемой темы для всего педагогического коллектива в рамках реализации методической темы колледжа.

Об инновациях в области использования цифровых образовательных ресурсов рассказали заведующий методическим кабинетом О.В. Ишутина и преподаватель М.А. Ситникова, представив возможности платформы федерального проекта «Цифровой образовательный контент»,

Преподаватели Старостина Д.М., Таекина П.В., Скоматин С.С., Есина Г.И. и мастера производственного обучения Куковякин С.К., Санкин Ю.В., Плесневич И.Н., Алексеев С.В. представили свой опыт работы в области применения современных технологий обучения в образовательном процессе колледжа в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

Мастера производственного обучения Мишков А.Ю. и Черенков А.Ю. поделились методикой профессиональной подготовки водителей транспортных средств.

Одним из ключевых вопросов заседания стал мастер-класс преподавателя Лавровой Т.И. на тему «О проектировании эффективной активно-деятельностной образовательной среды на уроках истории и обществознания», в ходе которого педагоги побывали в роли студентов.

На заседании методического совета педагоги обсудили и перспективы использования платформы «Сферум», обратились к методикам преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования.

Был принят ряд важных решений, влияющих на качество обучения студентов колледжа. Педагоги пришли к выводу о том, что непрерывность профессионального развития – это необходимый процесс для индивидуально-личностного и профессионального опыта каждого педагога.

 

Опубликовано: 28 мар 2022г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.