Назад

Технологическая карта – инструмент проектирования урока по ФГОС

Педагог постоянно находится в творческом поиске. От его замысла, вдохновения и талантливой импровизации зависит эффективность проведения учебного занятия.

Учитывая это, 9 декабря 2021 года в Донском политехническом колледже состоялось очередное практическое занятие Школы педагогического мастерства по теме «Алгоритм составления технологической карты урока (занятия)», целью которого стало обсуждение функциональных возможностей технологической карты и ее значимости для проведения полноценного урока.

Методист Филатова Е.А. отметила, что технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, эффективно проектировать образовательный процесс по освоению темы, осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.

Преподаватель русского языка Родичкина Н.Н. поделилась опытом работы по составлению технологической карты и обратила внимание присутствующих на планирование взаимодействия преподавателя и студентов, способы деятельности и формирование образовательных результатов.

Опытом практического применения технологических карт при планировании и подготовке учебного занятия по дисциплинам профессионального цикла и учебной практике поделилась мастер производственного обучения Момчилова Ю.В.

В процессе занятия педагоги активно включились в обсуждение основной структуры технологической карты. Участники сформулировали правила проектирования урока и пришли к выводу, что обучение с использованием технологической карты позволяет организовать учебный процесс более эффективно.

Зав. методическим кабинетом О.В. Ишутина

 

Опубликовано: 09 дек 2021г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.