Педагог постоянно находится в творческом поиске. От его замысла, вдохновения и талантливой импровизации зависит эффективность проведения учебного занятия.
Учитывая это, 9 декабря 2021 года в Донском политехническом колледже состоялось очередное практическое занятие Школы педагогического мастерства по теме «Алгоритм составления технологической карты урока (занятия)», целью которого стало обсуждение функциональных возможностей технологической карты и ее значимости для проведения полноценного урока.
Методист Филатова Е.А. отметила, что технологическая карта позволяет увидеть учебный материал целостно и системно, эффективно проектировать образовательный процесс по освоению темы, осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.
Преподаватель русского языка Родичкина Н.Н. поделилась опытом работы по составлению технологической карты и обратила внимание присутствующих на планирование взаимодействия преподавателя и студентов, способы деятельности и формирование образовательных результатов.
Опытом практического применения технологических карт при планировании и подготовке учебного занятия по дисциплинам профессионального цикла и учебной практике поделилась мастер производственного обучения Момчилова Ю.В.
В процессе занятия педагоги активно включились в обсуждение основной структуры технологической карты. Участники сформулировали правила проектирования урока и пришли к выводу, что обучение с использованием технологической карты позволяет организовать учебный процесс более эффективно.
Зав. методическим кабинетом О.В. Ишутина
Опубликовано: 09 дек 2021г.