Назад

Оценка качества освоения образовательных программ СПО

Великая цель образования – не только знания, но и прежде всего действия.

Н.И. Мирон

В условиях модернизации профессионального образования конкурентоспособность выпускника учреждения СПО во многом зависит от глубины овладения профессией или специальностью и готовности обучающихся самостоятельно решать сложные профессиональные задачи.

Формирование фондов оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в соответствии с требованиями ФГОС СПО – одно из направлений, позволяющее повысить качество освоения образовательных программ. В Донском политехническом колледже уделяется большое внимание совершенствованию контрольных процедур и методов оценки освоения основных профессиональных образовательных программ.

28 ноября 2019 года в колледже для преподавателей дисциплин профессионального цикла и мастеров производственного обучения был проведен семинар-практикум на тему «Актуализация контрольно-оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС». Данное мероприятие было проведено в рамках реализации плана работы школы педагогического мастерства методистом Л.В. Коробовой. Она предложила педагогам актуализировать структуру и алгоритм заполнения макета контрольно-оценочных средств, представила рекомендации по моделированию практико-ориентированных заданий, приближенных к производственным ситуациям, заостряя внимание на то, что ситуационные задания способствуют комплексному оцениванию уровня сформированности профессиональных и общих компетенций.

Совместная работа педагогов в группах на практическом этапе семинара способствовала более эффективному выполнению семинарских заданий: моделированию практико-ориентированных ситуаций к экзамену (квалификационному), формированию основных показателей оценки результатов освоения профессиональных и общих компетенций.

 

Опубликовано: 28 ноя 2019г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.