2 ноября 2017г. в актовом зале Донского политехнического колледжа под руководством директора Татьяны Алексеевны Советовой состоялось очередное заседание педагогического совета колледжа.
На повестку дня были вынесены 8 вопросов, касающихся научно-методической, учебной и инновационной деятельности педагогов в условиях реализации ФГОС СПО.
Особое внимание было уделено обсуждению результатов входного контроля знаний в рамках реализации программы «Адаптация первокурсников в 2017-2018 учебном году». Полученные данные в ближайшее время позволят составить прогноз успешности, а также наметить пути решения проблем в обучении первокурсников. Об этом рассказали заместитель директора по УиНМР Ольга Александровна Евтехова и педагог-психолог Ирина Владимировна Офицерова.
Эксперты и члены педагогического коллектива, подготовившие участников регионального чемпионата WorldSkills Russia, оценили результаты его проведения, составив подробные отчеты. Заместитель директора по УПРиМ Елена Дмитриевна Берлева рассказала об их анализе и использовании регламентов WorldSkills в учебном процессе.
Обсуждение очередного вопроса, касающегося трудоустройства выпускников колледжа в текущем году, прошло в нетрадиционной форме. Директор ДПК Татьяна Алексеевна Советова предложила присутствующим педагогам разделиться на три команды: «студенты», «работодатели» и «кураторы». Сотрудники колледжа в новой ипостаси должны были обосновать возможные препятствия, возникающие у выпускников при трудоустройстве. Подобный формат работы позволил взглянуть на актуальную проблему с другой стороны, «изнутри». Уже более реальные итоги трудоустройства подвела заведующий центром развития карьеры Любовь Александровна Тимошина.
В ходе обсуждения инновационной деятельности педагогов колледжа в рамках организации учебно-воспитательного процесса выступили наши сотрудники: педагог-организатор Роман Александрович Вепринцев, а также преподаватели Наталья Николаевна Родичкина и Артем Юрьевич Харихонов. Они поделились своими педагогическими наработками, которые помогают организовывать эффективный учебный процесс.
В результате насыщенной работы педагоги смогли обсудить наиболее актуальные вопросы, касающиеся учебного процесса в целом, а также наметить планы на будущее.
Преподаватель В.С. Вязанкин
Опубликовано: 03 ноя 2017г.