Организация горячего питания (Столовая)

В колледже функционируют три собственные столовые, которые расположены в учебных корпусах.

Количество посадочных мест в столовых:

  • корпус №1  – 144,
  • корпус №2  – 160,
  • корпус №4  – 60.

 

При столовых работают буфеты, в ассортименте которых всегда присутствуют фрукты, витаминные салаты, различные виды бутербродов, мучные изделия, соки, минеральная вода, кондитерские изделия. Также студенты могут приобрести первые, вторые и третьи блюда.

 

Основными задачами организации питания в колледже являются:

  • обеспечение студентов горячим питанием;
  • создание условий, направленных на обеспечение студентов рациональным и сбалансированным питанием, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд;
  • пропаганда здорового и полноценного питания.

 

Контроль за доброкачественностью готовой продукции и заключение о пригодности готовых блюд к употреблению осуществляет бракеражная комиссия.

Также, контроль за организацией питания осуществляет комиссия, в состав которой входят:

  • член родительского комитета,
  • заведующий Центром охраны здоровья,
  • администрация колледжа.

 

Вопросы работы колледжа по улучшению питания студентов, внедрение новых форм обслуживания с учетом интересов детей и их родителей рассматриваются не только на совещаниях при директоре, но выносятся на педагогические советы, совет Колледжа, попечительский совет, родительские собрания.

Деятельность столовой контролируется службой Роспотребнадзора.

Соблюдается питьевой режим – на вахте установлен пурифайер-диспенсер Аквафор, в ИВЦ кулер.

 

Ежедневное меню

В колледже созданы условия для организации горячего питания студентов, преподавателей и сотрудников колледжа, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Студентам, обучающимся по программам подготовки квалифицированных работников и служащих, предоставляется бесплатное питание.

Организация горячего питания/ Столовая
Двухнедельное примерное меню для организации питания студентов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (788,8КБ)

 

Ежедневное меню на 2021/2022 учебный год

сентябрь
октябрь

 

Контактная информация

Панкратова Татьяна Владимировна

  • заведующий столовой (корпус №1)

 

Награды
Ссылка на персональную страницу

Писарева Олеся Александровна

  • заведующий производством (корпус №2)

Меркулова Светлана Николаевна

  • заведующий производством (корпус №4)

корпус №1

Адрес: 301764, Тульская область, г.Донской, мкр.Центральный, ул.Октябрьская, д.46, каб. 1-8

Телефон: 8 (48746) 5-15-80

Электронная почта: spo.politehdon@tularegion.ru

 

Режим работы:

 

понедельник – пятница:

с 8:00 до 17:00
 

суббота, воскресенье:

выходные

 

корпус №2

Адрес: 301761, Тульская область, г.Донской, мкр.Центральный, ул.30 лет Победы, д.19, каб.2-6

Телефон: 8 (48746) 3-67-04

Электронная почта: spo.politehdon@tularegion.ru

 

Режим работы:

 

понедельник – пятница:

с 8:00 до 17:00
 

суббота, воскресенье:

выходные

 

корпус №4

Адрес: 301723, Тульская область, г.Кимовск, ул.Коммунистическая, д.12

Телефон: 8 (48735) 5-50-84

Электронная почта: spo.politehdon@tularegion.ru

 

Режим работы:

 

понедельник – пятница:

с 8:00 до 17:00
 

суббота, воскресенье:

выходные

 

Документы

Положение об организации питания (171КБ)
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.