Наставничество

От наставничества к саморазвитию

ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж» в рамках реализации регионального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» в 2020 году вошел в пятерку образовательных организаций СПО, участвующих в этом проекте.

Цель проекта – повышение конкурентоспособности профессионального образования, формирование базы моделей наставничества, реализуемых в колледжах и техникумах Тульской области, трансляция опыта практик наставничества.

В колледже реализуется Программа многоуровневой модели наставничества, разработанная на период с 2020 года по 2024 год.

 

Многоуровневая модель наставничества

Многоуровневая модель наставничества

 

Документы

Положение о наставничестве (234КБ)
План мероприятий (дорожная карта) реализации многоуровневой модели наставничества в рамках регионального проекта наставничества «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» (257,8КБ)
Программа многоуровневой модели наставничества (1,1МБ)

 

Практики наставничества

В рамках регионального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и многоуровневой модели наставничества в ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж» реализуются следующие практики:

Преподаватель – преподаватель (группа преподавателей)
Преподаватель – студент (группа студентов), преподаватель – слушатель (группа слушателей)
Работодатель – преподаватель, работодатель – студент (группа студентов)
Студент – студент (группа студентов)

 

Достижения

 

Развитие системы наставничества (2018-2019 гг.)

Участие в региональном проекте «Наставничество: новые грани профессионализма» как одно из направлений методической работы в колледже
Дорожная карта реализации мероприятий по внедрению облачных технологий в образовательный процесс колледжа
Внутриколледжная модель реализации регионального проекта «Наставничество: новые грани профессионализма» (386,8КБ)
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.