Назад

От идеи к результату: инструменты научно-исследовательской деятельности

«Великая цель образования – это не знания, а действия»

Г. Спенсер

13 ноября 2025 года в колледже состоялся семинар научного общества педагогов, посвящённый вопросам методического сопровождения научно-исследовательской и проектной деятельности преподавателей и студентов. Интерес к теме объясняется объективной необходимостью: проектная и исследовательская деятельность сегодня являются важным инструментом подготовки конкурентоспособных выпускников.

Открывая семинар, руководитель НОП А.Д. Любушкин подчеркнул, что эффективность научно-исследовательской работы педагогов и студентов напрямую зависит от грамотной организации всех её этапов – от выбора темы и постановки проблемы до публичной защиты результатов.

Выполнив практико-ориентированные задания, в ходе которых педагоги примерили на себя роли студентов и наставников, участники семинара убедились, что исследовательская деятельность представляет собой долгосрочную инвестицию времени и усилий, которая способствует системному продвижению к поставленным научным целям. Члены НОП пришли к единодушному мнению, что ключевая задача педагога – создать образовательную среду, позволяющую студентам овладеть навыками самостоятельного приобретения знаний и развить компетенции, необходимые для качественной исследовательской работы.

Проведённый семинар подтвердил, что грамотное методическое сопровождение представляет собой динамичный творческий процесс, позволяющий как педагогам, так и студентам достигать значимых результатов, преобразуя идеи в реальные проекты.

А.С. Паламарчук, методист

 

Опубликовано: 13 ноя 2025г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.