Назад

Студенты ДПК участвуют в конкурсе профессионального мастерства «Наследники Никиты Демидова»

10 ноября 2025 года студенты Донского политехнического колледжа приняли участие в официальном открытии регионального конкурса профессионального мастерства среди обучающихся образовательных учреждений Тульской области «Наследники Никиты Демидова», которое состоялось на базе ГПОУ ТО «Тульский государственный машиностроительный колледж имени Никиты Демидова».

Мероприятие направлено на выявление и развитие профессиональных компетенций студентов, а также на формирование у них новых знаний и навыков. Конкурс является важным элементом системы профессиональной подготовки будущих специалистов, способствует повышению их квалификации и стимулирует мотивацию к дальнейшему обучению и профессиональному росту.

Обучающиеся нашего колледжа принимают участие в конкурсе по следующим профессиям/специальностям: 15.01.38 «Оператор-наладчик металлообрабатывающих станков» и 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)».

По завершении официальной части церемонии студенты приступили к выполнению заданий первого этапа конкурса, включающего тестирование. Данный этап является ключевым для объективной оценки уровня подготовки студентов и определения их квалификации для дальнейшего участия в конкурсе.

Участие в подобных мероприятиях играет важную роль в профессиональной подготовке студентов и является ценным опытом, который может быть использован в их будущей карьере. Мы уверены, что данное мероприятие оставит значительный след в профессиональной памяти участников и станет основой для их дальнейшего развития в выбранной сфере деятельности.

Желаем нашим студентам успешного прохождения всех этапов конкурса и демонстрации высокого уровня профессиональных знаний и навыков, которые будут по достоинству оценены!

Мастер производственного обучения А.А. Харьков

 

Опубликовано: 10 ноя 2025г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.