Назад

XV Куликовские чтения

13 декабря 2024 года студенты и преподаватели Донского политехнического колледжа приняли участие в работе XV юбилейной научной конференции «Куликовские чтения» на базе государственного федерального музея-заповедника «Куликово поле». На протяжении уже 25 лет, как отметил в приветственном слове создатель и бессменный руководитель конференции, старший научный сотрудник музея-заповедника «Куликово Поле» С.В. Кусакин, школьники и студенты различных учебных заведений собираются вместе для того, чтобы представить результаты своих исследований в области региональной истории и краеведения.

Традиционно «Куликовские чтения» объединяют обучающихся общеобразовательных и профессиональных учебных заведений Тульской области, интересующихся историей родного края и начинающих первые шаги в мир большой исторической науки. За последние годы география участников конференции постоянно расширяется, и в этом году в ее работе впервые приняли участие гости из Сургута, познакомившие слушателей с проектом «Три ратных поля России». В этом году конференция была посвящена выдающимся семьям и личностям нашего края прошлого и настоящего.

Студенты Донского политехнического колледжа Чекулаева А. (научный руководитель - Любушкин А.Д.) и Абрамов С. (научный руководитель - Решетняк Д.Р.) познакомили участников конференции с историей семей купцов Гречихиных и Платоновых, внесших значительный вклад в развитие Тульского края. В завершение мероприятия с теплыми словами к участникам конференции обратились депутат Тульской областной Думы М.В. Белькова и директор музея-заповедника «Куликово Поле» В.П. Гриценко. Все выступающие и их научные руководители были отмечены грамотами от музея-заповедника «Куликово поле» и сладкими подарками.

Многолетняя традиция конференции еще раз подтверждает, что пока живет интерес к прошлому среди молодого поколения, мы можем быть уверены в нашем будущем.

Любушкин А.Д., преподаватель истории и обществознания

 

Опубликовано: 13 дек 2024г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.