Назад

Деятельность научного общества педагогов как фактор развития профессиональных компетенций педагогического коллектива

18 октября 2021 года в Донском политехническом колледже состоялось заседание научного общества педагогов (НОП) на тему «Об организации работы научного общества педагогов в 2021-2022 учебном году».

По основному вопросу повестки дня «О результатах деятельности научного общества педагогов в 2020-2021 учебном году» выступили Ишутина О.В., зав. методическим кабинетом и Мусаткина Ю.Ю., руководитель научного общества педагогов, представив итоги и результаты участия педагогического коллектива в различных конкурсных мероприятиях. Самыми активными участниками прошлого учебного года стали следующие преподаватели: Вязанкин В.С., Жучкова О.А., Кузьменко Э.В., Родичкина Н.Н., Харихонов А.Ю.

Мусаткина Ю.Ю. в своем докладе отметила, что важную роль в повышении профессиональной компетентности педагогов играет не только их личное участие в конкурсных мероприятиях различного уровня, но и методическое сопровождение научно-исследовательской работы студентов в качестве научного руководителя. Большая роль в работе педагога отводится непрерывному самообразованию, в том числе прохождению курсов повышения квалификации, изучению источников профессиональной направленности.

В формате свободного микрофона члены НОП обсудили актуальные направления и новые формы работы в текущем учебном году.

Стоит отметить также, что численный состав научного общества пополнили молодые перспективные педагоги колледжа, которые настроены на плодотворную работу.

Девиз участников НОП можно сформулировать высказыванием Льюиса Кэролла «Чтобы оставаться на месте, нужно бежать со всех ног, а уж, чтобы куда-то попасть — бежать надо, как минимум, вдвое быстрее». Наши педагоги не стоят на месте, а в рамках развития собственных профессиональных компетенций идут в ногу со временем.

Зам. директора по У и НМР О.А. Евтехова

 

Опубликовано: 18 окт 2021г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.