Назад

Планирование обновления методического сопровождения государственной итоговой аттестации

17 декабря 2020 года в ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж» было проведено очередное заседание Школы педагогического мастерства в форме круглого стола, в котором приняли участие заведующие отделениями, заведующие практикой и методисты колледжа.

В рамках круглого стола было проведено активное обсуждение вопросов методического сопровождения ГИА по реализуемым профессиям и специальностям.

С предложением о внесении изменений в оценочные материалы по программам ГИА выступила зав. методическим кабинетом О.В. Ишутина. Она заострила внимание на необходимость более детальной оценки содержательной части выпускных квалификационных работ. Методист Коробова Л.В. предложила заведующим отделениями совместно с методистами проработать этот вопрос более детально по каждой из профессий и специальностей, реализуемых в колледже.

Заведующий отделением «Машиностроение и энергетика» Е.А. Офицерова вынесла на обсуждение круглого стола вопрос о необходимости обновления методических рекомендаций по требованиям к структуре, содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы. С этим предложением согласились все участники заседания Школы педагогического мастерства.

Учитывая, что в текущем учебном году, в колледже государственная итоговая аттестация по профессии «Повар, кондитер» будет проходить в форме демонстрационного экзамена, перед заведующим отделением «Общественное питание и технологии обслуживания» и методическим кабинетом были поставлены задачи подготовки полного пакета документации по организации и методическому сопровождению проведения итоговой аттестации.

В целом работа круглого стола по обновлению методического сопровождения государственной итоговой аттестации прошла плодотворно, были определены первоочередные задачи, сформировано общее понимание в необходимости обновления оценочных материалов.

Методист Л.В. Коробова

 

Опубликовано: 17 дек 2020г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.