Назад

Дистанционные образовательные технологии: преимущества и перспективы

В настоящее время в системе образования России, в том числе профессионального, происходит необратимая цифровая трансформация, в рамках которой от современного педагога требуется, чтобы он был в достаточной степени преподавателем-информатиком, уверенно применяя современные электронные средства обучения в своей работе.

13 января 2020 года, в рамках работы научного общества педагогов и школы педагогического мастерства в Донском политехническом колледже состоялся семинар-практикум, посвященный использованию дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в системе основного и дополнительного профессионального образования, на котором были представлены преимущества и перспективы их использования.

Семинар-практикум проводили методисты О.А. Жучкова, Л.В. Коробова и заведующий методическим кабинетом О.В. Ишутина.

Цель семинара – довести до педагогических работников основные тенденции формирования цифровой образовательной среды колледжа в рамках реализации национального проекта «Образование». Большое внимание было уделено обзору возможностей и функционала современных цифровых платформ LMS, обеспечивающих эффективное внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.

В формате интерактивного общения педагоги под руководством методиста О.А. Жучковой обсудили положительные и отрицательные стороны реализации дистанционных технологий обучения, а также ответили на проблемный вопрос: «В чём трудности организации дистанционных образовательных технологий и электронного обучения?».

Методист Л.В. Коробова поделилась опытом формирования электронного ресурса с помощью сервиса Google таблицы и его использования для организации дистанционного обучения студентов очно-заочной формы обучения, инвалидов и лиц с ОВЗ, в системе дополнительного профессионального обучения при освоении знаний по теоретическим разделам курсов повышения квалификации.

В заключении семинара-практикума, под руководством заведующего методическим кабинетом, педагоги колледжа приняли активное участие в групповой практической работе – формировании перечня современных онлайн-сервисов для организации дистанционного обучения студентов.

Методист Е.Н. Невареных

 

Опубликовано: 13 янв 2020г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.