7 декабря 2017 года на базе парк-отеля «Грумант» прошел Всероссийский туристический форум «Proдвижение», который был организован комитетом Тульской области по развитию туризма при поддержке Федерального агентства по туризму. Помимо сотен гостей, специалистов в сфере маркетинга, туризма, рекламы и представителей исполнительной власти в сфере культуры и туризма Тульского региона и других субъектов РФ, на масштабном мероприятии присутствовали сотрудники Донского политехнического колледжа: заместитель директора по УПРиМ Елена Дмитриевна Берлева, заместитель директора по ВР Лариса Александровна Чупкина, а также преподаватель Вадим Сергеевич Вязанкин.
В повестку дня были включены самые актуальные для туриндустрии вопросы, связанные с продвижением туристического потенциала регионов, в частности Тульского; коснулись темы исследования рынка услуг, а также практик интернет-продвижения туристского продукта, вопросов подготовки кадров для индустрии гостеприимства.
Начал работу форума заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков, который рассказал об ключевых подходах к развитию туризма в Российской Федерации. С приветственным словом к участникам обратился заместитель губернатора Тульской области Федорищев Вячеслав Андреевич.
Руководил пленарным заседанием Владимир Аллахвердов – председатель комитет по развитию туризма Тульской области. Спикерами форума стали руководители органов власти, ведущие эксперты компаний Яндекс, ВКонтакте, специалисты по продвижению в социальных сетях Facebook, Instagram, представители сферы образования.
Особое внимание участников форума привлек доклад управляющего партнёра Depot WPF Анны Луканиной, которая впервые на широкой публике представила возможный бренд России – своеобразный туристический логотип нашей страны. Не менее интересным были презентации представителей Московской и Калининградской областей: специалисты смогли поделиться собственным опытом в плане развития рекреационного потенциала региона и увеличения туристического потока.
Участников ждали мастер-классы от профессионалов в сфере интернет-маркетинга по продвижению территорий, объектов показа, организаций туриндустрии, межрегиональных турпродуктов. Также для всех гостей работали выставочные павильоны, на которых любой желающий мог приобрести самые известные гастрономические продукты Тульского края – пастилу, пряники и т.д.
Преподаватель В.С. Вязанкин
Опубликовано: 08 дек 2017г.