Сек­ции: «Настоль­ный тен­нис», «Волей­бол», «Бас­кет­бол»

У сту­ден­тов, за­ни­ма­ю­щих­ся в сек­ции «На­столь­ный тен­нис», вы­ра­ба­ты­ва­ет­ся быст­рая ре­ак­ция, на­ход­чи­вость, раз­ви­ва­ет­ся так­ти­че­ское мыш­ле­ние, по­вы­ша­ет­ся ко­ор­ди­на­ция дви­же­ний, мы­шеч­ный то­нус. Кро­ме то­го, на­столь­ный тен­нис сбли­жа­ет лю­дей. Да­же ес­ли иг­ро­ки сто­ят у тен­нис­но­го сто­ла по раз­ные сто­ро­ны, они все рав­но дру­же­люб­но от­но­сят­ся друг к дру­гу. На­столь­ный тен­нис яв­ля­ет­ся эле­мен­том тре­ни­ро­вок бок­се­ров и штан­ги­стов. Эта иг­ра ин­те­рес­на, про­ста, да­ет ис­клю­чи­тель­но по­ло­жи­тель­ные эмо­ции и доб­рый на­строй. Ес­ли хо­чешь быть здо­ро­вым - ид­ти в сек­цию «На­столь­ный тен­нис»!

Во­лей­бол — в пе­ре­во­де с ан­глий­ско­го «ле­та­ю­щий мяч», и в этом за­клю­ча­ет­ся слож­ность и од­новре­мен­но кра­со­та этой ко­манд­ной иг­ры. Во­лей­бол - ин­те­рес­ный и за­хва­ты­ва­ю­щий ко­манд­ный вид спор­та. Он не толь­ко по­мо­га­ет раз­ви­вать ко­ор­ди­на­цию дви­же­ний, ве­сти­бу­ляр­ный ап­па­рат, но и учит от­вет­ствен­но­сти, спло­чен­но­сти. Ведь в во­лей­бо­ле ин­ди­ви­ду­аль­ные ошиб­ки при­во­дят к по­ра­же­нию всей ко­ман­ды. Во­лей­бол - та­кой вид спор­та, ко­то­рым че­ло­век мо­жет за­ни­мать­ся на про­тя­же­нии всей жиз­ни.

Бас­кет­бол — это от­лич­ное вре­мя­пре­про­вож­де­ние, од­на из са­мых ин­те­рес­ных игр с мя­чом. При­ду­ман­ный бо­лее ста лет на­зад школь­ным пре­по­да­ва­те­лем физ­куль­ту­ры, он и сей­час оста­ет­ся од­ним из са­мых по­пуляр­ных ви­дов спор­та. За­ня­тия по­мо­га­ют сту­ден­там раз­вить ско­рость, лов­кость, а так­же да­ют по­чув­ство­вать под­рост­ку на­сто­я­щий ко­манд­ный дух. Бас­кет­бол спо­соб­ству­ет раз­ви­тию у обу­ча­ю­щих­ся си­сте­мы лич­ных и об­ще­ствен­ных цен­но­стей, что очень важ­но в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се. Си­ту­а­ции, в ко­то­рые по­па­да­ет иг­рок бас­кет­боль­ной ко­ман­ды, по­мо­га­ют ему на­учить­ся ува­же­нию сво­их парт­не­ров и со­пер­ни­ков.

 

До­сти­же­ния кол­лек­ти­ва:

2016

  • II ме­сто. Пер­вен­ство по во­лей­бо­лу сре­ди сту­ден­че­ских ко­манд (юно­ши) в за­чёт об­ласт­ной спар­та­ки­а­ды г.Но­во­мос­ковск

2015

  • III ме­сто. Пер­вен­ство по во­лей­бо­лу сре­ди сту­ден­тов ГПОО Туль­ской об­ла­сти в за­чёт об­ласт­ной спар­та­ки­а­ды
  • II ме­сто, III ме­сто. Ре­гио­наль­ные со­рев­но­ва­ния по на­столь­но­му тен­ни­су г.Но­во­мос­ковск
  • II ме­сто, III ме­сто. Ре­гио­наль­ные со­рев­но­ва­ния по во­лей­бо­лу, эле­мен­ты бас­кет­бо­ла г.Но­во­мос­ковск
  • I ме­сто, III ме­сто. Го­род­ской тур­нир по на­столь­но­му тен­ни­су, по­свя­щён­ный 70-ле­тию По­бе­ды в Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной войне

2014

  • III ме­сто. Пер­вен­ство по во­лей­бо­лу сре­ди уча­щих­ся НПО и СПО в за­чёт Об­ласт­ной спар­та­ки­а­ды
  • I ме­сто. II ме­сто. Го­род­ской тур­нир лич­но­го пер­вен­ства по на­столь­но­му тен­ни­су

2013

  • II ме­сто. Пер­вен­ство по во­лей­бо­лу сре­ди уча­щих­ся НПО и СПО в за­чет об­ласт­ной спар­та­ки­а­ды
  • I ме­сто, II ме­сто. Го­род­ской тур­нир лич­но­го пер­вен­ства по на­столь­но­му тен­ни­су
  • II ме­сто, III ме­сто. Пер­вен­ство по на­столь­но­му тен­ни­су (спар­та­ки­а­да сре­ди уча­щих­ся НПО и СПО Но­во­мос­ков­ско­го ре­ги­о­на)
  • II ме­сто. Пер­вен­ство по во­лей­бо­лу сре­ди уча­щих­ся НПО и СПО в за­чет Об­ласт­ной спар­та­ки­а­ды
  • I ме­сто, II ме­сто. Го­род­ской тур­нир лич­но­го пер­вен­ства по на­столь­но­му тен­ни­су
  • II ме­сто. Ре­гио­наль­ные со­рев­но­ва­ния по во­лей­бо­лу сре­ди ин­же­нер­но-пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков НПО и СПО
  • III ме­сто. Ре­гио­наль­ные со­рев­но­ва­ния по бас­кет­бо­лу сре­ди уча­щих­ся НПО и СПО в за­чет Об­ласт­ной спар­та­ки­а­ды

 

Ру­ко­во­ди­тель Ба­со­ва Еле­на Ана­то­льев­на

 

Рас­пи­са­ние за­ня­тий:

По­не­дель­ник: с 16.00 до 16.45 спор­тив­ный зал (кор­пус №1)
Втор­ник: с 16.00 до 17.35 спор­тив­ный зал (кор­пус №1)
Сре­да: с 16.00 до 16.45 спор­тив­ный зал (кор­пус №1)
Чет­верг: с 16.00 до 17.35 спор­тив­ный зал (кор­пус №1)
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.