Наставничество

Уча­стие в ре­гио­наль­ном про­ек­те «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма» как од­но из на­прав­ле­ний ме­то­ди­че­ской ра­бо­ты в кол­ле­дже

ГПОУ ТО «Дон­ской по­ли­тех­ни­че­ский кол­ледж» в рам­ках ре­а­ли­за­ции на­прав­ле­ния «Стар­ший на­став­ник» ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма» яв­ля­ет­ся од­ной из 17 пи­лот­ных пло­ща­док об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций Туль­ской об­ла­сти. Ре­а­ли­за­ция на­прав­ле­ния «Учи­тель-на­став­ник» осу­ществ­ля­ет­ся в кол­ле­дже вне ра­мок ре­гио­наль­но­го про­ек­та c 2005 го­да.

Внут­ри­кол­ле­дж­ная мо­дель ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма» пред­став­ля­ет со­бой ком­плекс ме­ро­при­я­тий, на­прав­лен­ных на ре­а­ли­за­цию в пе­да­го­ги­че­ском кол­лек­ти­ве ГПОУ ТО «Дон­ской по­ли­тех­ни­че­ский кол­ледж» клю­че­вых на­прав­ле­ний на­став­ни­че­ства как од­но­го из ме­ха­низ­мов эф­фек­тив­ной мо­де­ли про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тия, фор­ми­ро­ва­ния кад­ро­во­го по­тен­ци­а­ла в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми стан­дар­та «Пе­да­гог про­фес­сио­наль­но­го обу­че­ния, про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния и до­пол­ни­тель­но­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния».

В рам­ках ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма» в кол­ле­дже:

  • вы­бра­на те­ма внут­ри­кол­ле­дж­ной мо­де­ли ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та «Внед­ре­ние об­лач­ных тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се кол­ле­джа»;
  • раз­ра­бо­та­на и утвер­жде­на внут­ри­кол­ле­дж­ная мо­дель ре­а­ли­за­ции про­ек­та;
  • про­ве­де­но ан­ке­ти­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков кол­ле­джа на сте­пень ис­поль­зо­ва­ния в пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­сти об­лач­ных тех­но­ло­гий (про­ан­ке­ти­ро­ва­но 54 чел.);
  • про­ве­де­но ан­ке­ти­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков со ста­жем ра­бо­ты в кол­ле­дже не бо­лее 2-х лет на вы­яв­ле­ние про­блем, воз­ни­ка­ю­щих в учеб­но-вос­пи­та­тель­ном про­цес­се (про­ан­ке­ти­ро­ва­но 13 чел.).

В со­от­вет­ствии с до­рож­ной кар­той внут­ри­кол­ле­дж­ной мо­де­ли ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та был раз­ра­бо­тан ком­плекс ме­ро­при­я­тий, на­прав­лен­ный на по­вы­ше­ние ком­пе­тент­но­сти пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков кол­ле­джа в об­ла­сти ис­поль­зо­ва­ния совре­мен­ных ин­фор­ма­ци­он­ных и пе­да­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се кол­ле­джа.

До­рож­ная кар­та ре­а­ли­за­ции ме­ро­при­я­тий по внед­ре­нию об­лач­ных тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс кол­ле­джа

 

Ме­ро­при­я­тия

Цифровая трансформация как одно из приоритетных направлений национального проекта «Образование»

25-27 ок­тяб­ря 2019 го­да в Туль­ской об­ла­сти про­хо­дил ре­гио­наль­ный фе­сти­валь мо­ло­дых пе­да­го­гов «Учи­тель но­вой шко­лы: пе­ре­за­груз­ка», ко­то­рый про­во­дил­ся с це­лью под­держ­ки, по­вы­ше­ния про­фес­сио­наль­но­го ма­стер­ства, ока­за­ния ме­то­ди­че­ской по­мо­щи, со­зда­ния усло­вий для непре­рыв­но­го про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тия, фор­ми­ро­ва­ния куль­ту­ры мо­ло­дых пе­да­го­гов Туль­ской об­ла­сти.

На од­ной из ше­сти пло­ща­док фе­сти­ва­ля ме­то­ди­сты ГПОУ ТО «Дон­ской по­ли­тех­ни­че­ский кол­ледж» во гла­ве со стар­шим на­став­ни­ком про­ве­ли ин­тен­сив «Циф­ра в XXI ве­ке», по­свя­щен­ный циф­ро­ви­за­ции об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са.

Опубликовано: 27 окт 2019г.

Мы вместе не стоим на месте!

В рам­ках ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма» с 11 фев­ра­ля по 19 ап­ре­ля 2019 го­да в Дон­ском по­ли­тех­ни­че­ском кол­ле­дже про­хо­дил кон­курс про­фес­сио­наль­но­го ма­стер­ства мо­ло­дых пе­да­го­гов «Точ­ка ро­ста». В кон­кур­се при­ня­ли уча­стие 9 мо­ло­дых пе­да­го­гов со ста­жем ра­бо­ты в кол­ле­дже не бо­лее 2-х лет.

Опубликовано: 24 май 2019г.

 

До­ку­мен­ты

По­ло­же­ние о на­став­ни­че­стве
Внут­ри­кол­ле­дж­ная мо­дель ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма»
При­каз от 03.10.2018г. №1321 «Об утвер­жде­нии пе­реч­ня пи­лот­ных учре­жде­ний, участ­ву­ю­щих в ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма»
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.