Наставничество

Уча­стие в ре­гио­наль­ном про­ек­те «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма» как од­но из на­прав­ле­ний ме­то­ди­че­ской ра­бо­ты в кол­ле­дже

ГПОУ ТО «Дон­ской по­ли­тех­ни­че­ский кол­ледж» в рам­ках ре­а­ли­за­ции на­прав­ле­ния «Стар­ший на­став­ник» ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма» яв­ля­ет­ся од­ной из 17 пи­лот­ных пло­ща­док об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций Туль­ской об­ла­сти. Ре­а­ли­за­ция на­прав­ле­ния «Учи­тель-на­став­ник» осу­ществ­ля­ет­ся в кол­ле­дже вне ра­мок ре­гио­наль­но­го про­ек­та c 2005 го­да.

Внут­ри­кол­ле­дж­ная мо­дель ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма» пред­став­ля­ет со­бой ком­плекс ме­ро­при­я­тий, на­прав­лен­ных на ре­а­ли­за­цию в пе­да­го­ги­че­ском кол­лек­ти­ве ГПОУ ТО «Дон­ской по­ли­тех­ни­че­ский кол­ледж» клю­че­вых на­прав­ле­ний на­став­ни­че­ства как од­но­го из ме­ха­низ­мов эф­фек­тив­ной мо­де­ли про­фес­сио­наль­но­го раз­ви­тия, фор­ми­ро­ва­ния кад­ро­во­го по­тен­ци­а­ла в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми стан­дар­та «Пе­да­гог про­фес­сио­наль­но­го обу­че­ния, про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния и до­пол­ни­тель­но­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния».

В рам­ках ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма» в кол­ле­дже:

  • вы­бра­на те­ма внут­ри­кол­ле­дж­ной мо­де­ли ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та «Внед­ре­ние об­лач­ных тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се кол­ле­джа»;
  • раз­ра­бо­та­на и утвер­жде­на внут­ри­кол­ле­дж­ная мо­дель ре­а­ли­за­ции про­ек­та;
  • про­ве­де­но ан­ке­ти­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков кол­ле­джа на сте­пень ис­поль­зо­ва­ния в пе­да­го­ги­че­ской де­я­тель­но­сти об­лач­ных тех­но­ло­гий (про­ан­ке­ти­ро­ва­но 54 чел.);
  • про­ве­де­но ан­ке­ти­ро­ва­ние пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков со ста­жем ра­бо­ты в кол­ле­дже не бо­лее 2-х лет на вы­яв­ле­ние про­блем, воз­ни­ка­ю­щих в учеб­но-вос­пи­та­тель­ном про­цес­се (про­ан­ке­ти­ро­ва­но 13 чел.).

В со­от­вет­ствии с до­рож­ной кар­той внут­ри­кол­ле­дж­ной мо­де­ли ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та был раз­ра­бо­тан ком­плекс ме­ро­при­я­тий, на­прав­лен­ный на по­вы­ше­ние ком­пе­тент­но­сти пе­да­го­ги­че­ских ра­бот­ни­ков кол­ле­джа в об­ла­сти ис­поль­зо­ва­ния совре­мен­ных ин­фор­ма­ци­он­ных и пе­да­го­ги­че­ских тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­тель­ном про­цес­се кол­ле­джа.

До­рож­ная кар­та ре­а­ли­за­ции ме­ро­при­я­тий по внед­ре­нию об­лач­ных тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­тель­ный про­цесс кол­ле­джа

 

До­сти­же­ния

2020 год

 

Ме­ро­при­я­тия

Array ( [id] => 4320 [type] => document [contentType] => text/html [pagetitle] => 2019-10-27-1 [longtitle] => Цифровая трансформация как одно из приоритетных направлений национального проекта «Образование» [description] => [alias] => 2019-10-27-1 [alias_visible] => 1 [link_attributes] => [published] => 1 [pub_date] => 0 [unpub_date] => 0 [parent] => 4275 [isfolder] => 0 [introtext] => [richtext] => 1 [template] => 27 [menuindex] => 30 [searchable] => 1 [cacheable] => 1 [createdby] => 2 [createdon] => 1572255929 [editedby] => 2 [editedon] => 1572256002 [deleted] => 0 [deletedon] => 0 [deletedby] => 0 [publishedon] => 1572169380 [publishedby] => 2 [menutitle] => 2019-10-27-1 [donthit] => 0 [privateweb] => 0 [privatemgr] => 0 [content_dispo] => 0 [hidemenu] => 1 [class_key] => modDocument [context_key] => web [content_type] => 1 [uri] => content/novosti/newspage/2019/10/2019-10-27-1.html [uri_override] => 0 [hide_children_in_tree] => 0 [show_in_tree] => 1 [properties] => [tv.NewsAnnotation] => <p>25-27 октября 2019 года в Тульской области проходил региональный фестиваль молодых педагогов «Учитель новой школы: перезагрузка», который проводился с целью поддержки, повышения профессионального мастерства, оказания методической помощи, создания условий для непрерывного профессионального развития, формирования культуры молодых педагогов Тульской области.</p> <p>На одной из шести площадок фестиваля методисты ГПОУ ТО «Донской политехнический колледж» во главе со старшим наставником провели интенсив «Цифра в XXI веке», посвященный цифровизации образовательного процесса.</p> [tv.NewsImage] => upload/news/2019/10/27/2019-10-27-1-01.jpg [tv.NewsPdf] => [idx] => 1 [link] => ) Array ( [id] => 4063 [type] => document [contentType] => text/html [pagetitle] => 2019-05-24-1 [longtitle] => Мы вместе не стоим на месте! [description] => [alias] => 2019-05-24-1 [alias_visible] => 1 [link_attributes] => [published] => 1 [pub_date] => 0 [unpub_date] => 0 [parent] => 4016 [isfolder] => 0 [introtext] => [richtext] => 1 [template] => 27 [menuindex] => 15 [searchable] => 1 [cacheable] => 1 [createdby] => 2 [createdon] => 1558707088 [editedby] => 2 [editedon] => 1559133535 [deleted] => 0 [deletedon] => 0 [deletedby] => 0 [publishedon] => 1558708620 [publishedby] => 2 [menutitle] => 2019-05-24-1 [donthit] => 0 [privateweb] => 0 [privatemgr] => 0 [content_dispo] => 0 [hidemenu] => 1 [class_key] => modDocument [context_key] => web [content_type] => 1 [uri] => content/novosti/newspage/2019/05/2019-05-24-1.html [uri_override] => 0 [hide_children_in_tree] => 0 [show_in_tree] => 1 [properties] => [tv.NewsAnnotation] => <p>В рамках реализации регионального проекта «Наставничество: новые грани профессионализма» с 11 февраля по 19 апреля 2019 года в Донском политехническом колледже проходил конкурс профессионального мастерства молодых педагогов «Точка роста». В конкурсе приняли участие 9 молодых педагогов со стажем работы в колледже не более 2-х лет.</p> [tv.NewsImage] => upload/news/2019/05/24/2019-05-24-1-01.jpg [tv.NewsPdf] => [idx] => 2 [link] => )

 

До­ку­мен­ты

По­ло­же­ние о на­став­ни­че­стве
Внут­ри­кол­ле­дж­ная мо­дель ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма»
При­каз от 03.10.2018г. №1321 «Об утвер­жде­нии пе­реч­ня пи­лот­ных учре­жде­ний, участ­ву­ю­щих в ре­а­ли­за­ции ре­гио­наль­но­го про­ек­та «На­став­ни­че­ство: но­вые гра­ни про­фес­сио­на­лиз­ма»
Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.