Назад

День бармена в ДПК

Ежегодно, 6 февраля во всем мире отмечают праздник представители одной из самых интересных, эффектных и востребованных профессий – бармены. Многие обыватели думают, что они только и делают, что наливают спиртное в бокалы и натирают их до идеального блеска. Однако, это далеко не так: в этой профессии есть несколько интересных специализаций, многие из которых необычайно эффектные и необычные; бармен должен знать абсолютно все о напитках, о вкусовых качествах, составе, стоимости продукции. Он должен быть коммуникабельным, дружелюбным, честным, дисциплинированным, внимательным, обладать быстрой реакцией, хорошей памятью. Именно, таких профессионалов обучают в МФЦПКиДО Донского политехнического колледжа по профессии «Официант, бармен».

Ежегодно в преддверии этого замечательного праздника в ДПК проводится ряд мероприятий, цель которых повышение уровня мастерства студентов, а также привлечение новых обучающихся.

5 февраля 2019г. студенты группы ПК17-2.1 (Капитонова И. Капустин Е., Хромова М., Корнеева А.) под руководством мастера производственного обучения И.Н. Плесневич посетили МБОУ «СОШ №14», где провели для учащихся интересный мастер-класс. Студенты рассказали о том, как приготовить безалкогольные коктейли «Хвойный лес» и «Серпантин»; как складывать салфетки в форме свечи, лилии, «шапки Мономаха», японского веера, а также организовали выставку приборов ресторанного сервиса.

6 февраля 2019г. на базе учебного корпуса №2 колледжа студенты группы ПК16-3.1, которые только познают азы профессии, в честь праздника поделились с другими обучающимися уже полученными знаниями. Под руководством мастера производственного обучения Л.М. Кузьминой они провели тематическую сервировку столов и рассказали о том, как приготовить молочные коктейли «Ванильный», «Айсберг в океане», «Тропический».

Продегустировали и дали оценку приготовленным коктейлям студенты и педагоги второго учебного корпуса.

 

Опубликовано: 06 фев 2019г.

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.