Назад

Представители ДПК приняли участие в «PROдвижении» Тульского региона!

7 де­каб­ря 2017 го­да на ба­зе парк-оте­ля «Гру­мант» про­шел Все­рос­сий­ский ту­ри­сти­че­ский фо­рум «Proдви­же­ние», ко­то­рый был ор­га­ни­зо­ван ко­ми­те­том Туль­ской об­ла­сти по раз­ви­тию ту­риз­ма при под­держ­ке Фе­де­раль­но­го агент­ства по ту­риз­му. По­ми­мо со­тен го­стей, спе­ци­а­ли­стов в сфе­ре мар­ке­тин­га, ту­риз­ма, ре­кла­мы и пред­ста­ви­те­лей ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в сфе­ре куль­ту­ры и ту­риз­ма Туль­ско­го ре­ги­о­на и дру­гих субъ­ек­тов РФ, на мас­штаб­ном ме­ро­при­я­тии при­сут­ство­ва­ли со­труд­ни­ки Дон­ско­го по­ли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа: за­ме­сти­тель ди­рек­то­ра по УПРиМ Еле­на Дмит­ри­ев­на Берле­ва, за­ме­сти­тель ди­рек­то­ра по ВР Ла­ри­са Алек­сан­дров­на Чуп­ки­на, а так­же пре­по­да­ва­тель Ва­дим Сер­ге­е­вич Вя­зан­кин.

В по­вест­ку дня бы­ли вклю­че­ны са­мые ак­ту­аль­ные для ту­рин­ду­стрии во­про­сы, свя­зан­ные с про­дви­же­ни­ем ту­ри­сти­че­ско­го по­тен­ци­а­ла ре­ги­о­нов, в част­но­сти Туль­ско­го; кос­ну­лись те­мы ис­сле­до­ва­ния рын­ка услуг, а так­же прак­тик ин­тернет-про­дви­же­ния ту­рист­ско­го про­дук­та, во­про­сов под­го­тов­ки кад­ров для ин­ду­стрии го­сте­при­им­ства.

На­чал ра­бо­ту фо­ру­ма за­ме­сти­тель ру­ко­во­ди­те­ля Фе­де­раль­но­го агент­ства по ту­риз­му Алек­сей Ко­нюш­ков, ко­то­рый рас­ска­зал об клю­че­вых под­хо­дах к раз­ви­тию ту­риз­ма в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции. С при­вет­ствен­ным сло­вом к участ­ни­кам об­ра­тил­ся за­ме­сти­тель гу­бер­на­то­ра Туль­ской об­ла­сти Фе­до­ри­щев Вя­че­слав Ан­дре­евич.

Ру­ко­во­дил пле­нар­ным за­се­да­ни­ем Вла­ди­мир Ал­лах­вер­дов – пред­се­да­тель ко­ми­тет по раз­ви­тию ту­риз­ма Туль­ской об­ла­сти. Спи­ке­ра­ми фо­ру­ма ста­ли ру­ко­во­ди­те­ли ор­га­нов вла­сти, ве­ду­щие экс­пер­ты ком­па­ний Ян­декс, ВКонтакте, спе­ци­а­ли­сты по про­дви­же­нию в со­ци­аль­ных се­тях Facebook, Instagram, пред­ста­ви­те­ли сфе­ры об­ра­зо­ва­ния.
Осо­бое вни­ма­ние участ­ни­ков фо­ру­ма при­влек до­клад управ­ля­ю­ще­го парт­нё­ра Depot WPF Ан­ны Лу­ка­ни­ной, ко­то­рая впер­вые на ши­ро­кой пуб­ли­ке пред­ста­ви­ла воз­мож­ный бренд Рос­сии – свое­об­раз­ный ту­ри­сти­че­ский ло­го­тип на­шей стра­ны. Не ме­нее ин­те­рес­ным бы­ли пре­зен­та­ции пред­ста­ви­те­лей Мос­ков­ской и Ка­ли­нин­град­ской об­ла­стей: спе­ци­а­ли­сты смог­ли по­де­лить­ся соб­ствен­ным опы­том в плане раз­ви­тия ре­кре­а­ци­он­но­го по­тен­ци­а­ла ре­ги­о­на и уве­ли­че­ния ту­ри­сти­че­ско­го по­то­ка.
Участ­ни­ков жда­ли ма­стер-клас­сы от про­фес­сио­на­лов в сфе­ре ин­тернет-мар­ке­тин­га по про­дви­же­нию тер­ри­то­рий, объ­ек­тов по­ка­за, ор­га­ни­за­ций ту­рин­ду­стрии, меж­ре­гио­наль­ных тур­про­дук­тов. Так­же для всех го­стей ра­бо­та­ли вы­ста­воч­ные па­ви­льо­ны, на ко­то­рых лю­бой же­ла­ю­щий мог при­об­ре­сти са­мые из­вест­ные га­стро­но­ми­че­ские про­дук­ты Туль­ско­го края – па­сти­лу, пря­ни­ки и т.д.

Пре­по­да­ва­тель В.С. Вя­зан­кин

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.