Назад

Подвести краткосрочные итоги – решить актуальные задачи

2 но­яб­ря 2017г. в ак­то­вом за­ле Дон­ско­го по­ли­тех­ни­че­ско­го кол­ле­джа под ру­ко­вод­ством ди­рек­то­ра Та­тья­ны Алек­се­ев­ны Со­ве­то­вой со­сто­я­лось оче­ред­ное за­се­да­ние пе­да­го­ги­че­ско­го со­ве­та кол­ле­джа.

На по­вест­ку дня бы­ли вы­не­се­ны 8 во­про­сов, ка­са­ю­щих­ся на­уч­но-ме­то­ди­че­ской, учеб­ной и ин­но­ва­ци­он­ной де­я­тель­но­сти пе­да­го­гов в усло­ви­ях ре­а­ли­за­ции ФГОС СПО.

Осо­бое вни­ма­ние бы­ло уде­ле­но об­суж­де­нию ре­зуль­та­тов вход­но­го кон­тро­ля зна­ний в рам­ках ре­а­ли­за­ции про­грам­мы «Адап­та­ция пер­во­курс­ни­ков в 2017-2018 учеб­ном го­ду». По­лу­чен­ные дан­ные  в бли­жай­шее вре­мя поз­во­лят со­ста­вить про­гноз успеш­но­сти, а так­же на­ме­тить пу­ти ре­ше­ния про­блем в обу­че­нии пер­во­курс­ни­ков. Об этом рас­ска­за­ли за­ме­сти­тель ди­рек­то­ра по УиНМР Оль­га Алек­сан­дров­на Ев­техо­ва и пе­да­гог-пси­хо­лог Ири­на Вла­ди­ми­ров­на Офи­це­ро­ва.

Экс­пер­ты и чле­ны пе­да­го­ги­че­ско­го кол­лек­ти­ва, под­го­то­вив­шие участ­ни­ков ре­гио­наль­но­го чем­пи­о­на­та WorldSkills Russia, оце­ни­ли ре­зуль­та­ты его про­ве­де­ния, со­ста­вив по­дроб­ные от­че­ты. За­ме­сти­тель ди­рек­то­ра по УПРиМ Еле­на Дмит­ри­ев­на Берле­ва рас­ска­за­ла об их ана­ли­зе и ис­поль­зо­ва­нии ре­гла­мен­тов WorldSkills в учеб­ном про­цес­се.

Об­суж­де­ние оче­ред­но­го во­про­са, ка­са­ю­ще­го­ся тру­до­устрой­ства вы­пуск­ни­ков кол­ле­джа в те­ку­щем го­ду,  про­шло в нетра­ди­ци­он­ной фор­ме. Ди­рек­тор ДПК Та­тья­на Алек­се­ев­на Со­ве­то­ва пред­ло­жи­ла при­сут­ству­ю­щим пе­да­го­гам раз­де­лить­ся на три ко­ман­ды: «сту­ден­ты», «ра­бо­то­да­те­ли» и «ку­ра­то­ры». Со­труд­ни­ки кол­ле­джа  в но­вой ипо­ста­си долж­ны бы­ли обос­но­вать воз­мож­ные пре­пят­ствия, воз­ни­ка­ю­щие у вы­пуск­ни­ков при тру­до­устрой­стве. По­доб­ный фор­мат ра­бо­ты поз­во­лил взгля­нуть на ак­ту­аль­ную про­бле­му с дру­гой сто­ро­ны, «из­нут­ри». Уже бо­лее ре­аль­ные ито­ги тру­до­устрой­ства под­ве­ла за­ве­ду­ю­щий цен­тром раз­ви­тия ка­рье­ры Лю­бовь Алек­сан­дров­на Ти­мо­ши­на.

В хо­де об­суж­де­ния ин­но­ва­ци­он­ной де­я­тель­но­сти пе­да­го­гов кол­ле­джа в рам­ках ор­га­ни­за­ции учеб­но-вос­пи­та­тель­но­го про­цес­са вы­сту­пи­ли на­ши со­труд­ни­ки: пе­да­гог-ор­га­ни­за­тор Ро­ман Алек­сан­дро­вич Веп­рин­цев, а так­же пре­по­да­ва­те­ли На­та­лья Ни­ко­ла­ев­на Ро­дич­ки­на и Ар­тем Юрье­вич Ха­ри­хо­нов. Они по­де­ли­лись сво­и­ми пе­да­го­ги­че­ски­ми на­ра­бот­ка­ми, ко­то­рые по­мо­га­ют ор­га­ни­зо­вы­вать эф­фек­тив­ный учеб­ный про­цесс. 

В ре­зуль­та­те на­сы­щен­ной ра­бо­ты пе­да­го­ги смог­ли об­су­дить наи­бо­лее ак­ту­аль­ные во­про­сы, ка­са­ю­щи­е­ся учеб­но­го про­цес­са в це­лом, а так­же на­ме­тить пла­ны на бу­ду­щее.

Пре­по­да­ва­тель В.С. Вя­зан­кин

Яндекс.Метрика  
Выделите опечатку и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отправить сообщение об ошибке.